Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как понять, когда в бизнесе стоит остановиться, а когда продолжить его творить?

Бизнес и менеджментБизнес
Алексей Новак
  ·   · 2,3 K
Предприниматель. Полиамор. Пацифист. Футурист...  · 9 сент 2018  · youtube.com/@dagr81ktl

Очень сложный вопрос. Равно, как и аналогичный вопрос с браком, отношениями с детьми, друзьями, родителями.

С одной стороны, бизнес - это про деньги. Поэтому если бизнес вместо прибыли приносит убытки и впустую пожирает твое время, это повод, как минимум все в нем тщательно пересмотреть и что-то изменить, если не закрыть его совсем. С другой стороны, бизнес - это про реализацию собственного потенциала, а это всегда работа против течения, преодоление препятствий, трудностей и собственных слабостей. Поэтому если сегодня бизнес не приносит денег, но есть уверенность, что еще чуть-чуть дожать и пойдет, - стоит прислушаться к своим ощущениям (не забыв при этом лишний разочек все пересчитать на всякий случай).

Социолог, стратег. Совладелец агентства Human...  · 10 авг 2021  ·
decodinghuman
Универсального ответа, конечно, нет. На одном из эфиров в Clubhouse я услышал интересную мысль, кажется, от Николая Давыдова. Деньги от бизнеса (прибыль) — это кайф, деньги на счету (от продажи доли) — это головная боль... Читать далее
Мой канал про бизнес, маркетинг и работу со смысламиПерейти на t.me/decodinghuman
Когда перестанете радоваться новым победам тогда и придёт время остановиться. Чтобы не было грустно, можно... Читать дальше
Делюсь личным опытом  · 14 авг 2021
Соглашусь с Романом, что универсальный ответ тут будет сложно найти. Но могу дать небольшой совет на основе личного опыта. Понять, когда нужно остановиться несложно, если довериться двум вещам: 1. Интуиции — да, бизнес это во... Читать далее
У бизнеса есть свое предположение, как концовка или перезапуск. Надо заранее решиться, что выбрали. Плюс, раскручивая свое дело, не стоит забывать о способах продвижения сайтов в интернете. Это может быть контекстная реклама в... Читать далее