Универсального ответа, конечно, нет.
На одном из эфиров в Clubhouse я услышал интересную мысль, кажется, от Николая Давыдова.
Деньги от бизнеса (прибыль) — это кайф, деньги на счету (от продажи доли) — это головная боль. Потому что деньги на счету нужно куда-то инвестировать, чтобы не терять, и это порой сложнее,
Поэтому если бизнес прибылен, то задумываться о его продаже нужно только когда это усиливает бизнес.
С другой стороны, важно чувствовать момент. У меня есть знакомые, которым до кризиса предлагали довольно крупную сумму за их бизнес. Они его держали, думая, что смогут продать дороже, но грянул кризис, и в итоге им пришлось действовать в значительно менее комфортной среде, фактически спасая бизнес.
И, наконец, иногда нужно принять неудачу и не тащить её. Идеально — выйти, продав бизнес, но даже если так не получается, стоит просто признать, что не получилось, сделать работу над ошибками и начать заново. Это лучше, чем финансировать убыточный бизнес из собственного кармана.