Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы видите рынок интернет-торговли в долгосрочной перспективе на фоне роста продаж на маркетплейсах?

МаркетингПредпринимательство+1
Сергей Ергин
  ·   · 736
Лучший
Генеральный директор PR Partner  · 13 окт 2021  · prpartner.ru
В период пандемии рынок интернет-торговли показал заметный рост. Это связано с развитием технологий, потерей страха заказа товаров онлайн и, конечно, эпидемиологической ситуацией. Маркетплейсы гарантируют безопасность покупок в интернете. У них есть ряд весомых преимуществ:
• Они дают честные отзывы о товаре от верифицированных пользователей. Это помогает не ошибиться при выборе.
• Фильтры позволяют провести градацию товаров.
• Частые акции и сезонные скидки.
• Большое количество точек выдачи заказа(в том числе бесконтактных) — позволяют не переплачивать за доставку товара.
Можно сказать, что маркетплейсы по удобству использования сравнимы с гипермаркетами. Бизнесы скорее всего будут развивать свои интернет-площадки для продаж, и в то же время выставлять товары на маркетплейсах. Сочетание этих инструментов позволит привлечь потребителей.
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Ведущий маркетолог компании Бифорес отвечает на...  · 30 сент 2021  ·
ilya_ffffff
Я сравниваю маркетплейсы (далее МП) с современными супермаркетами. Внутри супермаркета нет плашек с рекламой, однако какой-то товар выставляют отдельно на акции. Поэтому товары, закрывающие одну потребность, вынуждены... Читать далее
Если я вам помог, не забывайте поднимать карму оценкой ответа. Связь со мной ->Перейти на vk.com/ilya_ffffff
2 эксперта согласны
Проведен подробный сравнительный анализ.
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 19 янв 2023  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
В некоторых группах товаров уже все продажи идут через маркетплейсы. Сайты и прочее нужны для репутации и узнаваймости бренда. Я считаю что в этом направлении и будет развиваться интернет-торговля. Все будет на маркетплейсах и... Читать далее
1 эксперт не согласен
Не совсем согласен. Для интернет-магазинов возможны две стратегии - расширение ассортимента и универсальность, и... Читать дальше