Я сравниваю маркетплейсы (далее МП) с современными супермаркетами.
Внутри супермаркета нет плашек с рекламой, однако какой-то товар выставляют отдельно на акции. Поэтому товары, закрывающие одну потребность, вынуждены конкурировать брендом и качеством. Взяв один раз некачественный товар, второй раз его не купить
С МП ситуация похожая, только на каждый товар есть отзывы и рейтинг. Плюс на условном WB выдача зависит от того, насколько часто определённый товар выкупают. То есть это будто в супермаркете на 1 месте всегда будет самый популярный продукт среди всех.
С появлением супермаркетов, отдельные частные магазины никуда не исчезли. Кто-то ещё недостаточно выпускает продукции, чтобы в больших объёмах выставляться на МП, однако имеют качественный продукт за хорошую цену. А другие предлагают премиальный продукт, который выпускается в 100 экземплярах и не подходит для МП, так как потеряет свою уникальность.
Поэтому сделаю вывод, что пока МП не будут самостоятельно привлекать к себе всех потенциальных продавцов, интернет-торговля никуда не исчезнет. Всё ещё будет актуально работать с SMM или делать воронку через обычный лендинг.
Надеюсь, что ответил на ваш вопрос.