По пунктам.
- Цель бизнеса она аморфна и окончательно не определена, так как на пути к ней претерпевает значительные изменения. Поэтому не может быть первичной в следствии её трансформации во времени. Она далеко где-то. Да и формируется цель не сама по себе, а людьми. То есть люди первичней.
- Люди в бизнесе, все находятся на разном уровне компетенции в бизнесе, только самозанятый один в своём бизнесе, но не один в отношениях с другими людьми и бизнесами. Он со всеми взаимодействует, по сути как и в большом бизнесе где все взаимодействует между собой внутри бизнеса, плюс взаимодействуют и с другими бизнесами и людьми.
- Система это взаимодействие всех уровней бизнеса внутри бизнеса и за пределами бизнеса. Система работает чётко при отлаженной системе. Если какая-то часть системы выходит из строя, то и система частично или полностью выходит из строя. Если ТОП менеджер уволился, то системе требуется время для перестройки, даже если она отлажена на такие варианты. И если Баба Нюра ушла на пенсию срочно, то система тоже некоторое время настраивается на её отсутствие испытывая дискомфорт от не помытых полов и не убранных туалетов.
Отсюда вывод, что люди первичней в бизнесе. Просто исходя из того, что в каждом пункте упоминаются люди, но не в каждом система и цели.
А куда ж без нас любимых.