Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем секрет успешной франшизы салона красоты или другой организации?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Екатерина Стриж
  ·   · 441
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 30 сент 2021  · textov.net
Много факторов. Вот важные:
Успешность бизнеса. Если салон полгода на рынке и узе запускает франшизу -- это вряд ли перспективно. Нужна устойчивость на рынке, имя, репутация, имидж.
Пакет. ЧТо входит в пакет франшизы, за что платит франчайзи? Совершенно не только за имя. За помощь в подборе помещения и персонала, за обучение топов, за оборудование по спеццене или на спецусловиях, за маркетинг (например, страницы всех франчайзи на основном сайте компании), за POS-материалы и вообще за все материалы, которые нужны для работы. За консалтинг в области бухгалтерии, юридических вопросов. Вот чем шире пакет -- тем привлекательнее франшиза.
Бизнес-модель. Чем яснее франчайзи понимает, сколько нужно вложить, как быстро окупятся инвестиции, откуда придут деньги и сколько их может быть, тем проще ему решиться на покупку франшизы.
Ну и человеческий фактор. Если с франчайзером сложно и неприятно общаться, вероятность успешности франшизы снижается.
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Предприниматель. Продажа мягкой мебели от...  · 28 сент 2021
Я считаю, что при выборе франшизы нужно здраво оценить свои силы, потому что как правило это огромные обязательства по использованию материалов, по количеству сотрудников, по площади помещения, по разовым и ежемесячным... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
Косметолог Финансовый администратор   · 29 сент 2021
это готовый спланированный бизнес, инвесторы детально изучают статьи расхода и рентабельность услуг. На рынке франчайзеров работают организации с готовыми франшизами, бизнес-планами для открывателей бизнеса.
1 эксперт согласен
Организация по выездным творческим мастер-классам...  · 13 окт 2021
В выборе компании франчайзера. Опирайтесь на окупаемость, длительность пребывания на рынке и стоимость, которой рискуете. Ну и занимайтесь праздничными мероприятиями - это самое интересное, что есть в жизни)