Много факторов. Вот важные:
Успешность бизнеса. Если салон полгода на рынке и узе запускает франшизу -- это вряд ли перспективно. Нужна устойчивость на рынке, имя, репутация, имидж.
Пакет. ЧТо входит в пакет франшизы, за что платит франчайзи? Совершенно не только за имя. За помощь в подборе помещения и персонала, за обучение топов, за оборудование по спеццене или на спецусловиях, за маркетинг (например, страницы всех франчайзи на основном сайте компании), за POS-материалы и вообще за все материалы, которые нужны для работы. За консалтинг в области бухгалтерии, юридических вопросов. Вот чем шире пакет -- тем привлекательнее франшиза.
Бизнес-модель. Чем яснее франчайзи понимает, сколько нужно вложить, как быстро окупятся инвестиции, откуда придут деньги и сколько их может быть, тем проще ему решиться на покупку франшизы.
Ну и человеческий фактор. Если с франчайзером сложно и неприятно общаться, вероятность успешности франшизы снижается.