Организация по выездным творческим мастер-классам... · 13 окт 2021
В выборе компании франчайзера. Опирайтесь на окупаемость, длительность пребывания на рынке и стоимость, которой рискуете. Ну и занимайтесь праздничными мероприятиями - это самое интересное, что есть в жизни)
Много факторов. Вот важные:
Успешность бизнеса. Если салон полгода на рынке и узе запускает франшизу -- это вряд ли перспективно. Нужна устойчивость на рынке, имя, репутация, имидж.
Пакет. ЧТо входит в пакет франшизы, за что... Читать далее
Я считаю, что при выборе франшизы нужно здраво оценить свои силы, потому что как правило это огромные обязательства по использованию материалов, по количеству сотрудников, по площади помещения, по разовым и ежемесячным... Читать далее
это готовый спланированный бизнес, инвесторы детально изучают статьи расхода и рентабельность услуг. На рынке франчайзеров работают организации с готовыми франшизами, бизнес-планами для открывателей бизнеса.