Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

К какой из трех основных теорий гибели Вселенной вы склоняетесь?

А) Большой разрыв;
Б) Большое сжатие;
В) Большой холод;
ФизикаАстрономия+3
Адик Муртазаев
  ·   · 23,9 K
Аналитик по профессии, инженер-механик по образова...  · 13 мар 2023
Давайте сначала помыслим каждое понятие.
Очевидно, под "большим взрывом" понимается переход вселенной из одного фазового состояния материи в другое.
Какие это фазовые состояния?
Первое (из которого) - это огромное количество энергии в виде фотонов и мизерное количество вещества (обычного, то, которое не поглотили черные дыры прежде чем испарились), кроме того "темная энергия" и "темное вещество".
Второе (в которое) - малое количество энергии в виде фотонов (мы теперь его называем "реликтовое излучение") и огромное количество водорода, кроме того "темная энергия" и "темное вещество".
Ну а дальше вы знаете. Звезды, планеты, кометы, астероиды, черные дыры, кроме того "темная энергия" и "темное вещество".
"Большое сжатие"? Даже не представляю себе, что здесь подумать.
Что и куда должно сжиматься потом? Ровно как что и куда должно расширяться сейчас (или до этого)?
Теперь "Большой холод".
Сложно назвать огромное количество энергии в виде фотонов "большим холодом", да, теплового движения молекул и атомов не будет (потому что их самих не будет), теплового переноса энергии от одного тела к другому не будет (т.к. тел не будет), но будет сама энергия, которая, конечно, никому являться не будет, но все же будет оставаться материей.
Да, еще "темная энергия" и "темное вещество" (ну "эфир" сами понимаете) никуда не исчезнет и ни от куда не возьмется (надеюсь закон Менделеева работает и здесь).
Так что вселенная - это компот фотонов и атомов, которые переходят периодически из одного фазового состояния в другое в океане "темной энергии" и "темного вещества", которые все это "поддерживают".
Должен же где-то существовать Бог, пока он не сотворил  звезды.
Так что вселенную сначала ожидает "большой холод" (как я его мыслю), а затем, конечно, снова "большой взрыв" (как я его мыслю).
Спросите у Бога, он знает.
***Очевидно, под "большим взрывом" понимается переход вселенной из одного фазового состояния материи в другое.***... Читать дальше
Физик, доктор, интересны квантовая механика и...  · 25 янв 2022
Вот моя переписка на Quore (обратный перевод ) Потребовалось 13,7 миллиарда лет и еще один почти бесконечно малый набор событий, которые должны были произойти в совершенно идеальном порядке, времени и месте, чтобы вы... Читать далее
Астрономия, криптография  · 26 апр 2023
Лично мне кажется, что вселенная не погибнет. Скорее всего, мы живём в пульсирующей Вселенной (что очень похоже на последовательность: Большое сжатие, но не до конца, и Большой взрыв, примерно, с эпохи лептонов и нуклеосинтеза, и т.д.).
Издание физико-математического факультета, эпизоди...  · 17 февр 2022  · andrew-duke.ru
Покуда не выяснены точное значение космологической постоянной (которая может вовсе и не быть постоянной, а изменяться со временем), и не решен вопрос насчет вечности/не вечности протона, склоняться к чему-то сложно. Но Большой... Читать далее
"Мой ангел, сплюнув от досады, улетел..."Перейти на andrew-duke.ru
Комментарий был удалён за нарушение правил
Пенсионер. Космология.  · 3 мая 2022
Большой разрыв? Вряд ли… Если не хватает энергии, сил, чтобы разорвать сверхскопления, то что уж говорить о разрыве атомов. Плотность тёмной энергии в пространстве вроде бы остаётся постоянной, так что пока большой разрыв не... Читать далее
1 эксперт согласен
Eduard Vitol
подтверждает
9 мая 2022
Вопрос как поставлен? К какой из трех основных теорий гибели Вселенной вы склоняетесь? Получен достойный ответ, в... Читать дальше
Профессиональный ученый, интересы самые разные...  · 30 янв 2022
Я ни к чему не склоняюсь. В настоящее время научных данных для выбора совершенно недостаточно. Ну и никто не доказал, что только этими тремя случаями все исчерпывается. Потому в настоящее время - подобные гадания -... Читать далее
Мне не безразлично происходящее... Я, Патриот с...  · 22 дек 2021
Мое мнение, что скорее всего возможен большой разрыв (взрыв), после чего начнется формирование новой материи, вселенной... Всегда все вселенные образовывались в результате взрыва, так как при взрыве выделяется энергия, из... Читать далее
Инженер, но ныне - исследователь, исследую этот...  · 22 дек 2021
Наверное склоняюсь к большому холоду! Вся энергия оканчивается броуновским движением молекул! Представьте если вмиг станет возможным использовать сей потенциал! Наверное там скорее всегшо гибель вселенной!
Вообще, гибель вселенной обусловиться прекращением времени! именно оно рождает пространственный континуум.Что есть... Читать дальше
Физика, компьютеры, электроника, велосипед...  · 22 дек 2021
То, что я сейчас выдам, ни в коей мере не является представлениями, сформированными современной наукой, это моя гипотеза, хотя я и использую детали того, что составляет сегодняшнее понимание Вселенной. Я считаю, что все... Читать далее
Ваша мысль Алексей вполне имеет под собой почву. Так как затронута теория бесконечности. Я сторонник этой теории... Читать дальше
Профессиональный сервис восстановления данных  · 8 янв 2022  · hardmaster.info
Исходя из предпосылок цикличности бытия, в какой то момент, вероятно, расширение вселенной остановится и затем начнётся обратный процесс схлопывания в сингулярность, за которой последует новый большой взрыв.
Лаборатория восстановления данныхПерейти на hardmaster.info