К двум уже имеющимся ответам стоит кое-что добавить. А именно — формулировка вашего вопроса не обязательно предполагает создание в космическом корабле псевдогравитационных сил (с точки зрения физики, силы инерции эквивалентны силам гравитации). Ведь "победить невесомость" — это значит устранить те её эффекты, которые нам как-то мешают.
И тут возможна масса более простых средств. Например, вентилятор: он создаёт потоки воздуха там, где невесомость сделала невозможной конвекцию. Это в каком-то смысле куда удобнее, чем раскручивать весь корабль исключительно ради правильного охлаждения одной электронной платы.
Или вот иная задача — слить жидкость (топливо или воду) из бака. Можно закачать в бак газ, который будет вытеснять жидкость наружу — опять-таки решение простое и давно используемое на всевозможных космических аппаратах.
А если нам нужно предотвратить мышечную дистрофию у космонавтов, то на помощь приходят нагрузочные костюмы (в них вшиты упругие ленты, которые сжимают тело и конечности, создавая некую "вертикальную" силу) и тренажёры.
Космический туалет, он же ассенизационное устройство, оснащают пылесосом… который тоже успешно побеждает невесомость. Точнее, тот её эффект, который проявляется в стремлении разных жидкостей и мягкой материи разлететься по всей кабине. (:
Есть и "побеждающие невесомость" авторучки. Про них ходит байка, что якобы NASA потратило миллион долларов на разработку пишущей в невесомости ручки вместо того, чтобы взять карандаш — но рассказывающие эту историю забывают про немаловажный фактор в виде графитовой пыли или даже просто обломков грифеля. Который в лучшем случае может попасть в глаз, а в худшем (казалось бы, куда хуже) закоротить какую-нибудь электрическую цепь.
Наконец, против уплывания предметов прекрасно помогают липучки и магниты, а не потеряться в космосе во время внекорабельной деятельности — фал, т.е., грубо говоря, банальная верёвка, которая соединяет космонавта с кораблём или станцией.
В совокупности такие простые решения разумнее, чем раскручивание всего корабля. Ведь вращающийся корабль или станция — это сразу проблемы со стыковкой и, как минимум, наблюдением за чем-либо извне. А также со связью — антенна будет либо вращаться вслед за станцией, либо ось вращения станции нужно будет постоянно держать направленной на Землю. Если же делать часть нашего космического аппарата неподвижной, то проблем становится ещё больше: потребуются герметичные подшипники большого диаметра, причём с очень низким трением и всё равно вращение будет немного передаваться неподвижной части, которую придётся постоянно закручивать в обратную сторону. Одна мысль об этом вызовет гарантированный приступ мигрени у конструкторов, а уж про возрастающие риски и говорить нечего — чем больше сложных узлов, тем выше вероятность поломок.