Добрый день, Максим.
Существует очень подходящий инструмент, с помощью которого можно
формировать спрос по новому продукту – Промостраницы. Ранее они были рекламой в Дзене.
Промостраницы представляют собой рекламную статью, в конце которой расположен Scroll2Site – специальный механизм бесшовного перехода на сайт. Пользователь просто скроллит страницу дальше и попадает на ваш сайт, на котором уже может оформить заказ. В промостатьях нет такого ограничения по количеству символов, как в объявлениях Директа, что позволяет подробно рассказать о продукте, выделить конкурентные преимущества, можно нативно встроить рекламный посыл в статью-исследование или взять за основу новостной посыл о выходе на рынок совершенно нового продукта.
Показ коротких объявлений будет проходить на широкую аудиторию, а списание средств будет проходить по модели
оплаты за дочитывания – только за заинтересованную аудиторию.
Кроме этого инструмента, я бы рекомендовала рассмотреть
таргетированную рекламу в VK. К примеру, в качестве характеристики аудитории взять интерес к украшениям или даже
запустить рекламу на участников сообщества ваших конкурентов. Посадочной страницей так же может являться сайт.
Если Вам нужна консультация по запуску рекламы сайта – можете обратиться к нам. Поможем с удовольствием!