Сейчас, на начало 2022, я бы сказал - Google. Он до сих пор остаётся предсказуемым и понятным. Для того, чтобы получить рост в поисковой выдаче, достаточно использовать вполне понятные и простые средства: хорошие ссылки, подклейку дропов, работу с контентом и конверсиями.
За минувший 2021 год Яндекс совсем сломал свой поиск недоделанными алгоритмами, нерешённой проблемой с накрутками ПФ и предпочтением "популярных" хостов. В результате по инфо-запросам вы попадёте на Дзен, Пикабу, КП, Хабр (и даже иногда в Вики). По коммерческим - на WB, Озон, Леруа, Авито - и конечно, же, на любимый дорвей Яндекса - Маркет (даже если там ничего нет по запросу).
Разумеется, оптимизировать сайты стоит под обе системы, но лично я для себя сделал выбор: если клиенту нужен конверсионный трафик и хоть какие-то гарантии - акцент в продвижении должен быть сделан на Google.