Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Google или Яндекс? Под кого оптимизировать сайты лучше, проще и эффективнее?

МаркетингСео+1
Ксения Максимова
  ·   · 15,7 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 21 июл 2022  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Ксения!
Большой разницы в оптимизации сайта под разные поисковики нет. Требования у всех примерно одни и те же:
  • Поведенческие факторы. То, как люди ведут себя на ресурсе, показывает, насколько он качественный. Если они проводят там много времени, переходят между страницами, кликают по кнопкам и оформляют заказы — значит сайт им нравится.
  • Ссылки. Если на ресурс ссылаются другие авторитетные сайты — это тоже знак того, что он полезный и качественный.
  • Контент. Это то, ради чего люди в принципе приходят на любой сайт. Если контент решает их проблему, то они будут проводить там больше времени и возвращаться на сайт снова и снова. А это хороший показатель для поисковиков.
Так что в любом случае при работе над этими базовыми параметрами сайт будет продвигаться и в Google, и в Яндекс. 
Но всё-таки каждый поисковик делает чуть больший упор на важные конкретно ему особенности. Например, Яндекс очень любит высокие поведенческие факторы и при ранжировании отдаёт предпочтение именно таким сайтам. Также Яндекс часто выводит в топ выдачи свои собственные ресурсы (Дзен, Кью, Маркет, Услуги). Поэтому свой сайт можно косвенно продвигать через них: отвечать на вопросы в Кью по своей теме, писать посты в Дзен и т.д.
Google больший упор делает на ссылочный профиль: он должен быть разнообразным и качественным. То есть доноры должны подходить вам по тематике, иметь большой трафик и активность аудитории, совпадать с вами по региону и т.д.
Что из этого для вас проще и дешевле — решайте сами.
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Частный SEO специалист  · 22 окт 2021
Под кого оптимизировать проще не скажу - на мой взгляд профессиональная оптимизация и там и там непростая. База, основа по большей части у поисковиков совпадает - технические моменты по индексации страниц например. 2 проблемы... Читать далее
4 эксперта согласны
Согласна полностью.
SEO и поисковый маркетинг  · 31 янв 2022  · textarget.ru
Сейчас, на начало 2022, я бы сказал - Google. Он до сих пор остаётся предсказуемым и понятным. Для того, чтобы получить рост в поисковой выдаче, достаточно использовать вполне понятные и простые средства: хорошие ссылки... Читать далее
Консультации по SEO и услуги по продвижению сайтовПерейти на textarget.ru
3 эксперта согласны
Увы, но многое написанное автором про Яндекс является правдой.
Эксперт в маркетинге, бизнес-аналитике, создании...  · 30 сент 2021  · stomashevsky.ru
Подход к оптимизации сайта под Google или Яндекс мало чем отличается, почти ни чем. А вот реагирует на поисковую оптимизацию Google гораздо быстрее и луче чем Яндекс. По нашему опыту это так. Google дает больше трафика. Яндекс... Читать далее
Консультации по маркетингу в цифровой среде, создание и продвижение сайтов SEOПерейти на stomashevsky.ru
С инфо тематики с гугла больше трафика (особенно мобильного). В коммерции примерно одинаково - опять все зависит... Читать дальше