С моей точки зрения органических ссылок в полном смысле сегодня уже не существует. Был период, когда многие владельцы сайтов создавали целые странички с подборками ссылок на важные по их мнению ресурсы. Сейчас ставить такие ссылки по собственному почину не будет никто.
Единственный вариант – это ссылки-пруфы, доказывающие какую-то информацию (например, ссылки на "Википедию"), либо предоставляющие дополнительную и полезную информацию по затронутой теме.
Главное, на что рекомендую обращать внимание – это на соответствие ссылки веб-графу. Именно такие ссылки, тематически связывающие два ресурса, полезны для поискового продвижения. Связь должна быть выраженной и явной, речь не только о ключах. Видел, например, ссылку со статьи о разработке автомата Калашникова, в которую был вставлен абзац о разработке сайта со ссылкой на веб-студию. В обоих случаях - речь о разработке, но есть ли реальная связь между субъектом (сайтом-донором) и объектом (сайтом-акцептором)? - Конечно, нет. Это явная SEO-ссылка спамного характера.
С другой стороны, если бы статья рассказывала о самостоятельной разработке сайта, ссылка на сайт веб-студии была бы намного более уместной, поскольку соответствовала бы "тройкам" веб-графа (субъект - предикат - объект). Более того, по такой ссылке мог бы перейти заинтересованный человек, в отличие от примера с автоматом Калашникова.