Самый явный маркер SEO-ссылок - это прямое вхождение ключевых слов и коммерческих фраз в анкоре.
Так уж сложилось, что 95% всех ссылок в интернете, которые действительно оставляются пользователями имеют вид безнкорных ссылок, т.е. вида:
К SEO-ссылкам поисковики относят ссылки типа:
Т.е. ссылки имеющие неестественные анкоры, которые чаще всего используют SEO-специалисты для продвижения сайтов как раз и являются SEO-ссылками.
Тем не мене именно анкорные ссылки оказывают на продвигаемую страницу больше эффекта, но чтобы "не спалиться" перед поисковиками не стоит спамить анкорами. Лучше соблюдать примерно следующую пропорцию:
Если ставим 2 анкорные ссылки на продвигаемую страницу, то обязательно проставляем также 7 безанкорных и 1 брендовую.
Необходимо придерживаться примерно такой пропорции, хотя более точно можно будет сказать только проанализировав конкурентов и посмотрев в какой пропорции они ставят ссылки на себя.
Сергей Платон, вы бы хоть до конца прочитали прежде чем "возражать":
Необходимо придерживаться примерно такой пропорции, хотя более точно можно будет сказать только проанализировав конкурентов и посмотрев в какой пропорции они ставят ссылки на себя.
Пропорция взята не из головы, а из анализа сотен конкурентов. Чаще всего примерно такое соотношение у сайтов и именно с таким подходом даже новичок гарантировано не попадёт под фильтр за ссылки. Но как я и указал в посте, всегда нужно анализировать конкурентов, чтобы сказать точнее.
Есть результаты применения в том числе озвученной стратегии в линкбилдинге, продвигаю сайты с 2013 года по плюс-минус такой методике, есть задокументированные результаты с 2016 года, можете ознакомиться:
https://vysokoff.ru/seo/seo-sovety/rezultaty-prodvizheniya-saitov-2016.html
https://vysokoff.ru/seo/seo-sovety/rezultaty-prodvizheniya-saitov-2017.html
https://vysokoff.ru/seo/seo-sovety/rezultaty-prodvizheniya-saitov-2018.html
https://vysokoff.ru/seo/seo-sovety/rezultaty-prodvizheniya-saitov-2019.html
https://vysokoff.ru/seo/seo-sovety/rezultaty-prodvizheniya-saitov-2020.html
А чем вы можете похвастаться, ведущий интернет-маркетолог? :)
Необходимо придерживаться примерно такой пропорции, хотя более точно можно будет сказать только проанализировав конкурентов и посмотрев в какой пропорции они ставят ссылки на себя.