Дипломированный SEO-специалист. 2 место во... · 19 апр 2022
Ваша главная задача в большинстве SEO-доработок - смотреть конкурентов! Правильных конкурентов!!! (справочники, агрегаторы, известные компании с огромным тайп-ин/брендовым трафиком и т.п. вам не подходят).
Поэтому:
Во-первых, найдите целевых конкурентов в топе.
Затем посмотрите сколько у них текста и как он интегрирован в страницу (возможно там нет полотна текста, но есть много модулей, в которые гармонично все нужные слова вписаны - такое часто в коммерческой тематике реализовано).
В текстовых анализаторах посмотрите сколько нужно слов и каких - вам нужно аккуратно вписать в текст все вхождения слов с высоким TF-IDF для страницы. Аккуратно! Без переспама! И вписать как можно больше LSI!!!! LSI очень важны в современных реалиях Яндекса с его нейронной сетью Yati. Чем больше LSI - тем лучше (без фанатизма, конечно).
Объем текста не важен для ранжирования - важнее охват тематической семантики и контент, который решает задачи посетителей. И ориентируйтесь на медиану количества символов по ТОП-10 или ТОП-20 (а не на у кого больше, тот лучше). Это более правильный ориентир. Тогда у вас будут и хорошие позиции, и хорошие поведенческие (что будет удерживать/улучшать позиции). Думайте не об объеме текста, а о его пользе для людей и удобстве его восприятия!!!
На вопрос можно ответить как "да," так и "нет".
Почему да? В тексте размером, условно, 400 символов очень сложно релевантно вставить ключи, плюс такой текст в большинстве случаев не будет нести полезной информации в большом... Читать далее
Нужно. Причем, нужно не только объем учитывать, а еще и количество употребления ключевых слов, использования lsi ключей и то что в топе находится. Есть ниши, в которых по определенным запросам в топ 10 даже не залезть. Например... Читать далее
С моей точки зрения - нет, это слишком второстепенная метрика для оценки контента.
Безусловно, есть границы минимального объёма (условно - от 300 слов в зоне main content) до верхнего порога. Это чисто технические параметры... Читать далее
Представим запрос "что такое слоны". Скорее всего, в выдаче по нему подробные статьи в стиле "все о слонах" объемом от 8000 до 15000 символов с кучей картинок и таблиц.
Если у вас статья на 3000 символов (это больше 300 слов)... Читать далее
Прямого воздействия объема на ранжирование нет. Однако нужно учитывать хотя бы ориентировочны объем статей у конкурентов по выдаче. Если в ТОП10 выдачи по запросам статьи большие по объему материалы и оптимизируемая статья... Читать далее