Дипломированный SEO-специалист. 2 место во... · 19 апр 2022
Ваша главная задача в большинстве SEO-доработок - смотреть конкурентов! Правильных конкурентов!!! (справочники, агрегаторы, известные компании с огромным тайп-ин/брендовым трафиком и т.п. вам не подходят).
Поэтому:
1... Читать далее
На вопрос можно ответить как "да," так и "нет".
Почему да? В тексте размером, условно, 400 символов очень сложно релевантно вставить ключи, плюс такой текст в большинстве случаев не будет нести полезной информации в большом... Читать далее
Нужно. Причем, нужно не только объем учитывать, а еще и количество употребления ключевых слов, использования lsi ключей и то что в топе находится. Есть ниши, в которых по определенным запросам в топ 10 даже не залезть. Например... Читать далее
С моей точки зрения - нет, это слишком второстепенная метрика для оценки контента.
Безусловно, есть границы минимального объёма (условно - от 300 слов в зоне main content) до верхнего порога. Это чисто технические параметры... Читать далее
Представим запрос "что такое слоны". Скорее всего, в выдаче по нему подробные статьи в стиле "все о слонах" объемом от 8000 до 15000 символов с кучей картинок и таблиц.
Если у вас статья на 3000 символов (это больше 300 слов)... Читать далее
Прямого воздействия объема на ранжирование нет. Однако нужно учитывать хотя бы ориентировочны объем статей у конкурентов по выдаче. Если в ТОП10 выдачи по запросам статьи большие по объему материалы и оптимизируемая статья... Читать далее