Метрика более популярна на практике. Имеет более простой интерфейс управления. Активно развивает функционал. Гугл Аналитика по сути тоже самое что и Яндекс Метрика.
Есть небольшие тонкости в функционале. Но их замечает только на практике продвинутый пользователь.
В России в основном пользуются Яндексом поэтому Яндекс.Метрика в помощь. В метрике функционал понятнее и быстрее осваивается, в Гугл.Аналитике интерфейс посложнее. Возможности в обоих инструментах почти одинаковые.
Здесь... Читать далее
Нужно использовать оба инструмента, особенно если речь идёт о SEO. В Яндекс Метрике вы не увидите поисковых запросов, по которым перешли из Google, в Google Analytics вы не увидите поисковых запросов, по которым перешли из... Читать далее
Если рассматривать вопрос с точки зрения клиента, то однозначно Метрика, поскольку ему значительно меньше времени потребуется на освоение интерфейса, плюс основную информацию сразу получаешь на первом же экране на интуитивно... Читать далее
Ответ на ваш вопрос всегда будет субъективный, т.к. каждый специалист выбирает для себя индивидуальные параметры, по которым он ориентируется при продвижении веб-проекта. Так же есть понятие "удобство", и что удобно одному... Читать далее
Интересуюсь Ubuntu, Nextcloud и прочим · 10 окт 2021
Согласен, нужно использовать оба!!! Не стоит рисковать и выбирать какой-то один. Конечно для ru, лучше Яндекс Метрика. Выдачи немного разные между ними и вы проучите разный результат, что и нужно.