Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Что лучше качество или количество в статьях для сайта?
Как, по вашему мнению, что даст больше результатов в поиске Яши и Гугла для нового тематического сайта:
Писать через день качественную статью, лучше чем у конкурентов.
Штамповать по 5-10 статей сомнительного качества. Заказы на биржах копирайта, рерайт на легкую руку чужих статей из топа поисковой выдачи.
Сам делаю как в первом варианте, но часто замечаю, что есть большое количество сайтов, работающих по второму принципу и получающих места на первой странице у Яши.
Ну а если серьезно, все зависит от ваших целей и совести. Качественная статья требует глубокой проработки, ее себестоимость может достигать тысяч рублей. Но она реально полезна читателю. Статьи сомнительно качества пользы не несут в лучшем случае, в худшем — вредят.
Качественные статьи — работа на перспективу. Результат от нее вы увидите через годы. Низкопробный рерайт даст результаты быстро, но так же быстро сайт окажется на задворках выдачи. Сайты с некачественными статьями долго не живут.
Поэтому ответ в вашем случае такой: некачественные статьи дадут нужный результат в ближайшем будущем, но не долго. Хорошо проработанные статьи будут приносить трафик годами.
Чтобы не быть голословным.
Был у меня сайт по саду/огороду. статьи писал сам и прорабатывал материал очень глубоко. Потом сайт продал. Новый владелец сначала напичкал его низкопробными статьями, потом вообще почти забросил.
Моей статье Как определить кислотность почвы на участке примерно лет 5. Она до сих пор мелькает в выдаче, у меня в режиме инкогнито показалась на 7 месте. Она есть в быстрых ответах. Вот и думайте, что лучше.
Конечно лучший результат по логике даст акцент на качество. Сейчас же поисковики ориентированы не только на то, чтобы тему статьи определить, но и качество оценить. Глубину раскрытия темы, структурированность, оформление... Читать далее
Оба варианта - путь вникуда.
Контент ради контента не нужен. Да, он может какое-то время приносить трафик, но в результате бессистемного подхода, без ориентации на семантическую структуру сайта и веб-граф этот трафик будет... Читать далее