Конечно лучший результат по логике даст акцент на качество. Сейчас же поисковики ориентированы не только на то, чтобы тему статьи определить, но и качество оценить. Глубину раскрытия темы, структурированность, оформление, отсутствие ошибок (особенно в Яндексе, если мы о русскоязычных статьях говорим). И возрастает значимость поведенческих факторов -- если статью дочитывают, оставляют в закладках, делятся, переходят с этой статьи на другие на этом же сайте, то поисковик определяет контент как более качественный.
И понятно, что муть мутную, набитую ключами, никто не будет подолгу читать и оставлять в закладках, так что мой вариант ответа: лучше меньше, да лучше.
Вам, конечно, скажут сейчас, что иногда такое убожество в топ залетает, но это, во-первых, все-таки исключение, а, во-вторых, может быть это крупный бизнес какой-то, к нему поисковики по факту лояльнее относятся.