Если коротко, то это:
Анализ конкурентов. Альфа и омега, без этого у вас не будет ориентиров.
Сбор широкого семантического ядра.
Очищение/сужение семантического ядра.
Подготовка контента и его оптимизация.
Оптимизация изображений (тег alt).
Прописывание мета-тегов для каждой страницы сайта.
Техническая доработка сайта (SEO бессмысленно если сайт не грузится, например).
Разработка понятного человеку URL страниц по типу http://www.sitename.ru/dostavka вместо http://www.sitename.ru/viewpage.php?page_id=363
Микроразметка.
Хлебные крошки.
Проверка на фильтры поисковых систем.
Работа с внешним ссылочным профилем.
Аналитика -- обязательный шаг, который поможет корректировать стратегию продвижения.
Но я бы вам советовала не заниматься самодеятельностью, а посоветоваться со специалистами, что нужно ИМЕННО В ВАШЕМ случае. Море специалистов есть на Воркспейсе, и, насколько я понимаю, с ними можно консультироваться.
Вам важно быть в теме хотя бы в общих чертах, а то вам такого напродвигают, и такие бюджеты выкатят)))