Для того, чтобы представлять какие именно работы проводятся для продвижения сайта, seo, мы публикуем список. Так Вы сможете стать ближе к технологиям продвижения сайтов.
Создается список ключевых фраз, по которым сайт должен находиться на первой странице поисковой выдачи. Регулярно проверяются позиции сайта по данному списку ключевых фраз с учётом и без учёта региональной выдачи;
Оптимизация мета-данных страниц сайта в соответствии с требованиями поисковых систем;
Оптимизация вывода графической информации в соответствии с требованиями поисковых систем;
Оптимизация текстов для правильного позиционирования страницы в поисковой выдаче, наличия верных ключевых фраз;
Публикация новых статей для наращивания значимости сайта по определённым ключевым словам;
Регистрация сайта в интернет-каталогах;
Проводится анализ конкурентных сайтов, результативность действий конкурентов;
Настройка сниппетов (заголовка и текста выводимого с ссылкой в поисковой выдаче) в поисковых системах. Процесс долгий, не все поисковики хорошо и своевременно реагируют на эти работы;
Подключается микроразметка сайта, которая используется и поисковыми системами для отображения информации о сайте на различных мобильных устройствах, и социальными сетями;
Создаётся карта сайта в формате XML, что необходимо поисковым системам для видения структуры сайта. Так же файл robots.txt;
Проводятся работы по внутренней перелинковки материалов, настраиваются правильно перекрёстные ссылки;
У поисковых систем есть в наличии фирменные инструменты с помощью которых для правильного и верного отображения сайта в поисковой выдаче, а так же для правильного понимания поисковой системы о тематике сайта требуется настройка параметров внутри поисковой системы;
Настройка страницы “Ошибка 404”, “редирект 301”;
Настройка технических моментов, которые по умолчанию выключены на всех хостингах т.к. их настройка ведется для каждого сайта в отдельности владельцами. Например, такой момент, как сжатие информации при передаче. Поисковики отслеживают эти моменты;
Здравствуйте!
1. Сначала надо проанализировать конкурентов. Это поможет понять какой бюджет нужно закладывать на продвижение, и какой контент создавать, чтобы аудитория предпочитала вас, а не их. Нужно понимать объем страниц/... Читать далее
1) собрано семантическое ядро
2) проанализированы сайты конкурентов на предмет структуры, текстов, перелинковок, внешних ссылок
3)создана собственная структура разделов каталога, проработана до мелочей, чтобы охватить как можно... Читать далее
1. Аудит сайта
2. Анализ конкурентов, их внутренней и внешней оптимизации
3. Составление плана работ по SEO - доработка структуры, внутренняя оптимизация, внешняя оптимизация
4. Точечная оптимизация страниц - on page seo
5... Читать далее
Если кратко то список шагов и очередность такая:
1. Предварительный аудит сайта
2. Анализ тематики и конкурентов
3. Формирование семантического ядра
4. Кластеризация запросов
5. Формирование структуры сайта
6. Внутренняя оптимиз... Читать далее
Если коротко, то это:
Анализ конкурентов. Альфа и омега, без этого у вас не будет ориентиров.
Сбор широкого семантического ядра.
Очищение/сужение семантического ядра.
Подготовка контента и его оптимизация.
Оптимизация... Читать далее
Люблю слушать пост хардкор, увлекаюсь научпопом. · 26 июн 2023
Если SEO является основой онлайн-бизнеса, то ключевые слова — основным элементом СЕО. Все страницы должны соответствовать тщательно продуманной стратегии ключевых слов, чтобы обратить на себя максимальное количество внимания... Читать далее
Основные работы на начальном этапе:
1. Анализ сайта и поиск технических проблем и их устранение.
2. Подготовка семантического ядра, распределение по-странично: часть страниц нужно будет создать, часть можно будет оптимизировать... Читать далее
Процесс оптимизации проходит в несколько этапов:
- Комплексный аудит сайта: мониторинг текущих позиций в выдаче, проверка технических характеристик, выявление и устранение ошибок;
- Исследование рынка, анализ конкурентов... Читать далее