Здравствуйте!
1. Сначала надо проанализировать конкурентов. Это поможет понять какой бюджет нужно закладывать на продвижение, и какой контент создавать, чтобы аудитория предпочитала вас, а не их. Нужно понимать объем страниц/... Читать далее
1) собрано семантическое ядро
2) проанализированы сайты конкурентов на предмет структуры, текстов, перелинковок, внешних ссылок
3)создана собственная структура разделов каталога, проработана до мелочей, чтобы охватить как можно... Читать далее
1. Аудит сайта
2. Анализ конкурентов, их внутренней и внешней оптимизации
3. Составление плана работ по SEO - доработка структуры, внутренняя оптимизация, внешняя оптимизация
4. Точечная оптимизация страниц - on page seo
5... Читать далее
Если коротко, то это:
Анализ конкурентов. Альфа и омега, без этого у вас не будет ориентиров.
Сбор широкого семантического ядра.
Очищение/сужение семантического ядра.
Подготовка контента и его оптимизация.
Оптимизация... Читать далее
Люблю слушать пост хардкор, увлекаюсь научпопом. · 26 июн 2023
Если SEO является основой онлайн-бизнеса, то ключевые слова — основным элементом СЕО. Все страницы должны соответствовать тщательно продуманной стратегии ключевых слов, чтобы обратить на себя максимальное количество внимания... Читать далее
Основные работы на начальном этапе:
1. Анализ сайта и поиск технических проблем и их устранение.
2. Подготовка семантического ядра, распределение по-странично: часть страниц нужно будет создать, часть можно будет оптимизировать... Читать далее
Для того, чтобы представлять какие именно работы проводятся для продвижения сайта, seo, мы публикуем список. Так Вы сможете стать ближе к технологиям продвижения сайтов.
- Создается список ключевых фраз, по которым сайт... Читать далее
Процесс оптимизации проходит в несколько этапов:
- Комплексный аудит сайта: мониторинг текущих позиций в выдаче, проверка технических характеристик, выявление и устранение ошибок;
- Исследование рынка, анализ конкурентов... Читать далее