Здесь прежде всего необходимо понимать, что есть многословие в молитве. Слово "многословие" говорит само за себя - много слов. А в Иисусовой молитве их совсем немного, посмотрите сами: "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешного", а если сокращенно, то просто: "Господи помилуй!" и в этих словах может быть заключено абсолютно все прошение, если конечно произносить их осмысленно, обращаясь ко Христу, а не просто умножая слова. Таким образом, Иисусова молитва не многословна, а многословие это когда мы например, будем стараться перечислить все наши прошения к Господу, дай мне мол вот это, а то забери от меня и про другое не забудь... так же примемся придумывать какую либо выразительную и красивую форму обращения... Многократное же и вдумчивое прошение, содержащее в себе искреннее покаяние не есть многословие; а вот, бездумное и многократное умножение слов, можно признать за многословие.
Сравним два места Писания:
"А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него" (Мф. 6.7-8)
и еще:
"Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать, говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился. В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего. Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь, но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне. И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный? Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? сказываю вам, что подаст им защиту вскоре" (Лк. 18,1-8)
Итак, Господь, многократно обращающихся к Нему с прошением - вопиющих к Нему день и ночь, не назвал многословными, а назвал их Своими избранными!