ответ на вопрос "что будет после смерти?" - признак любой религии .. рассуждения о послесмертных состояниях могут принимать разную форму, от описания рая и ада, до посула освобождения и нирваны, от попадаения в вальхалу, до утверждения что после смерти нет ничего.
по этому критерию, любая система утверждающая что после смерти не будет ничего - тоже приобретает религиозный признак .. и если ваш атеизм дает подобный ответ на вопрос о послесмертии, то ваш атеизм уже религиозен.
в религиях где послесмертные состояния описываются как "ад и рай", убивать не только можно, но и нужно .. все подобные религии предполагают наличие КАЗНИ, как меры наказания за проступки .. в легких версиях казнь может заменяться изгнанием или отказом в помощи (в результате чего человек погибает так или иначе).
и мера наказания, такая как смерть - это непосредственное направление души наказуемого в ад, ровно как вы и рассуждаете .. но по какой то нелепой причине вы считаете что этого нет, и это не является допустимым (?) …
возможно вы перепутали теорию о посмертном существовании с какой нибудь догмой типа "не убий"? .. тогда вам следует повнимательнее разобраться в том в какой области человеческих взаимоотношений действует догма, а в какой мера наказания, и как на это влияет посмертная теория.
…..
моральные кодексы в разных культурах различаются, и если различаются теории посмертных состояний, то скорее всего различается и догматика социальных обязательств (мораль общества), в которой и описывается отношение к убийству ближнего (члена общества) .. и если дело доходит до казни - причинения смерти для насильственного перевода наказуемого в посмертное состояние, то конечно же это обосновывается совершенно непротиворечиво, в соотвествии и с моральным кодексом, и с религиозной теорией.
если же вы обратите внимание на религии не имеющие "ада и рая" (в привычном нам понимании), то и тут вы уже нащупали ответ - убивать нельзя, потому что человек ещё не закончил свой земной путь, не даст самому человеку подготовить свой переход в загробный мир (" это просто не даст человеку что-то исправить") .. и тут дело не только в воле божьей, но именно в той теории посмертия, которая актуальна для культурной традиции.