Самые образованные, в религиозном плане, люди времён Иисуса Христа, фарисеи, довольно ясно понимали о чем говорил Иисус Христос. Что собственно и поставили Ему в вину, вынося смертный приговор:
И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. (Ин.5:18)
Также Иисус говорит об этом и апостолу Филиппу, просящему Иисуса показать Отца:
Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, «покажи нам Отца»? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. (Ин.14:9-10)
Также и апостол Фома восклицает, увидев Иисуса воскресшим:
Господь мой и Бог мой! (Ин.20:28)
Так и апостол Иоанн говорит о Боге как об Отце и Сыне:
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. (2Ин.1:9)
Есть и другие места в Священном Писании, говорящие о Божественной природе Иисуса Христа, а есть и говорящие о Его человеческой природе. Например:
Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха. (Евр.4:15)
Но и здесь делается акцент на безгрешности Иисуса Христа. А безгрешным, как известно, может быть только Бог.