Переход в Ислам является отречением от веры во Христа как в Бога, потому что мусульмане считают Его всего лишь обычным человеком, хотя и пророком. То есть для мусульман Бог — это что-то другое, кто-то другой, а Христос — не Бог. Также, у того Бога, в которого они верят, нет никакого сына, согласно Корану. Они не верят в воскресение Христа. Более того, не верят даже в страдания Христа на кресте. По их мнению, Он поступил очень низко, струсил, отправил Своего ученика умирать вместо Себя, а Сам ушёл куда тихо доживать Свою жизнь. В то время как в Христианстве крестные страдания Христа — центр всего учения. В этот момент совершается спасение человека, а воскресением совершается победа над смертью, над адом. Для Ислама всё это не имеет значения и признаётся ложью. Распят другой, Христос не воскресал, а для спасения не нужен ни Он, ни Его страдания, ни исполнение Его заповедей, ни Крещение, ни Причащение, без которых, по словам Христа, никто не попадёт в Его Царство.
Грех в отречении от Христа. Человек больше не считает Его учение и путь истиной. Почему переход в Буддизм является грехом? Потому что принимая Буддизм, вы меняете веру, учение, идеалы, стремления, путь, отказываетесь признавать истиной одно, переключаясь на другое.
Даже переход в Иудаизм является грехом, хотя тут уж, казалось бы, человек же вроде как верит в того же Бога, что и ветхозаветные пророки? А Христос говорит, что тот, кто отрекается от Него, отрекается и от пославшего Его. Несколько цитат:
"Слушающий вас меня слушает, и отвергающийся вас меня отвергается; а Отвергающийся меня отвергается Пославшего меня" (
Лк. 10:16)
"Отвергающий меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (
Ин. 12:48)
"Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца" (
1Ин. 2:23)
"Всякий,
преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына" (
2Ин. 1:9)
А по поводу Сына у Бога… тут не стоит рисовать себе образы, представляя Бога человеком, который собирался родить, рождал и, наконец, родил. Христиане верят в Бога — Творца вселенной и всего, что в ней. То есть, Он — не часть вселенной. Он есть, когда вселенной нет, "когда" нет ни времени, ни пространства. Представьте: нет мира, нет пространства, нет времени, а Бог есть, живёт и принимает решение создать мир.
Вы не можете измерить то, что существует без пространства. Человек и всякое существо во вселенной — ограниченный пространством предмет. Его можно измерить, поделить, он может родить, отдав часть себя, в некотором смысле уменьшившись. Но Бога не измерить, Он не ограничен рамками, Его невозможно поделить, Он не может уменьшиться или увеличиться. Он не может родить так, как это часто представляют противники христианства.
Также, Бог вечен. Для Него времени нет, часы не тикают. Его бытие другое. Соответственно, у Бога не было времени или периода когда Он собирался рождать, затем периода когда Он рождал и периода когда родил. А соответственно, не было периода когда Сына не было, когда Он рождался, и наконец родился и теперь Бог из единичного, стал двоичным, а затем и троичным. Бог вне времени, Он не изменяется. Он всегда троичен, всегда рождает Сына как Солнце всегда рождает лучи и от лучей всегда исходит тепло.
Ну и мир Бог создал таким, что только по одному рассматриванию творения Творца можно кое-что узнавать о Творце. Чего стоит только то, что наш мир троичен (трёхмерен). Он существует в трёх плоскостях: X, Y и Z. Нужно понимать, что мир мог быть любым: точкой (одномерным), двумерным, трёх-пяти-десяти-тысячемерным, но мир именно трёхмерный. Представьте, не три мира, а один и тот же известный нам мир, существующий в трёх плоскостях. И мы не говорим, что это разные миры, не говорим: "мне кажется, что мир может быть только одномерным" или "я сомневаюсь, что плоскость Х могла родить плоскость Y". Для нас это совершенно единый мир, хотя и троичный. И по какой-то причине Бог решил, что создаст именно трехмерный мир, а не какой-то иной.
То же можно увидеть в устройстве человека и много где ещё. Было бы желание искать.