Апостол Павел весьма подробно отвечает в том числе и на этот вопрос в Первом Послании к Коринфянам, в 12 главе.
Как многие члены составляют одно тело, так и Христос есть глава Церкви, которая есть тело Христово, а многие члены Церкви есть члены тела Его. Апостол Павел говорит, что все мы одним Духом крестились в одно тело и все напоены одним Духом. И так как тело состоит из многих членов, а не из одного, то и функции членов различны.
Подобным образом Апостол говорит и о дарах духовных, подчеркивая, что дары различны но Дух один и тот же, проявление Которого даётся каждому на пользу: "Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно" (1 Кор.12,8-11).
Далеко не все получили способность говорить на языках и не все имеют дар исцелять, подобно как не все члены одного тела исполняют одни и те же функции. Есть руки, есть ноги, есть уши, глаза…
Скажет ли например нога, что она не принадлежит телу, потому что она не рука? Подобно как скажет кто либо что он не член Церкви потому что он не имеет определенных дарований. Но быть или не быть членом тела, зависит не от места самого члена, а от того, соединен он или не соединен он с телом. Так и мы должны довольствоваться тем, что Господь дарует нам, и не роптать: "Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно. А если бы все были один член, то где было бы тело? Но теперь членов много, а тело одно." (1Кор.12,18-20).