Отличия имеют место быть, в следствии обмирщения как человека принимающего сан! Так и вообще сообществ церквей.Есть такой термин Антропоцентричность, ил и Антропоцентрика…кому как удобней.Где смыслом имеет место сам Человек, и как следствие всё прилежащее ему, чин, достоинство, и прочая мишура.В таковом устроении всё идёт от центра Антропос …человек.Здесь очень возможно, изменение всех принципов в служении, и частичное игнорирование догматов самой церкви.Протестанты к примеру используют на собраниях такой формат.После вычитывания литературы, общения любой может говорить, и это будет считаться наитием Св.Духа ! А значит точным и верным.В реалиях же сие есть искажение и просто ересь.Единственным бесспорным фактом, в определении различий может служить форма: Действительно и Действенно в неумолимой связке! Если же лишь Действительно по форме, но не действенно по силе…то это можно смело считать искажением самой Истины, так как нет действия самого Бога! По сей причине искажения ,церкви и находяться в разрыве, или в разном Евхаристическом общении.Думаю этого факта предостаточно для определения.Выводы же каждый сделает сам.