@Мария Савельева, Вы матушка право, что то нелепое говорите. Или меня не поняли?
Еще раз разбираем тезис. "Несправедливость есть отсутствие справедливости. Бог есть справедливость. Следовательно несправедливость есть отсутствие Бога".
Давайте сначала о природе зла (несправедливость ведь это зло?) вернее отсутствия природы и сущности зла, которое есть только ограничение/отсутствие добра.
«Зло не от Бога и не в Боге, его не было в начале и нет у него какой-либо сущности, но люди сами, с утратою представления о добре, по своему произволу стали примышлять и воображать не сущее» (свт. Афанасий Великий), «Зло, будучи недостатком добра, может относиться только к ограниченным разумным тварям, в которых добро ограничено... Бог - бесконечен, и добро Его бесконечно» (свт. Игнатий (Брянчанинов)).
Далее рассмотрим случай с Иовом.
1) Иов страдает невинно, но несправедливо ли?
2) все начинается именно с того что Бог оставляет Иова и дает ограниченную власть над ним диаволу. Т.е. Бога во всей полноте с Иовом нет.
3) "Справедливо" ли то что Бог оставляет Иова? Конечно "справедливо". Человек (Адам) рвет отношения с Богом, затем когда Бог из МИЛОСТИ своей пытается эти отношения восстановить (не ел ли ты с дерева, с которого я заповедовал тебе есть?) - отказывается и обвиняет Бога.
Все блага которые Бог дает ветхозаветным праведникам, по их "заслугам", это не "справедливое" воздаяние, а милость сверх справедливости.
4) теперь посмотрим на случай с Иовом более утилитарно.
Человек украл машину и его за это осудили год валить лес в тайге. Справедливо?
Но ведь справедлив и такой вариант - человек отправляется на год валить лес в тайге, и на заработанные деньги покупает машину.
Иов в конце истории за свои страдания получает гораздо больше чем имел до них материально + то что имели единицы из человечества. Опыт личного богообщения. И знания.