Друзья, я не философ и не претендую на высокую оценку ответа.
Мне кажется, что мы можем говорить о бытии вообще, и о бытии живых существ.
Существовать вообще — означает иметь свойства и возможность быть описанным (полностью или частично). Так, например, камень, лежащий в лесу, существует, имеет свойства и возможность быть описанным.
Существовать как личность или иначе иметь жизнь — значит чувствовать эти свойства в себе и чувствовать свойства других объектов (полностью или частично).
Опережая возражения, укажу, что бытие может быть разным. Например, предметы, которые создаёт наше воображение, существуют, но только в одном мире — нашей внутренней вселенной, или иначе микрокосме (православный термин преп. Максима Исповедника). Здесь я не имею ввиду ничего сверхъестественного. Мы вообразили предмет, он имеет описание, он существует, пусть и в очень ограниченных условиях и непродолжительное время. Вместе с мыслью об этом предмете исчезает и сам предмет. С другой стороны, можно сказать, что он остаётся в нашей памяти и мы, когда нужно, обращаемся к нему вновь.
Созданный Богом мир и все предметы в нём имеют качественно другое бытие. Созданные предметы не исчезают сами собой, могут взаимодействовать друг с другом, да ещё и по строгим законам. Поэтому я видел камень в лесу вчера, вижу сегодня. Однако, невозможно утверждать, что я увижу его завтра. Как и все неодушевлённые предметы, завтра могут каким-либо образом уничтожиться, исчезнуть, аннигилироваться, уйти в небытие, больше не иметь свойств и возможности быть описанными. В отличии от нашего воображения, в этом мире предметы имеют линейное бытие, привязанное к переменной времени. В нашем же воображении предметы не связанны временем.
Именно линейное бытие позволяет нам накапливать знания, достраивать по кирпичикам наш внутренний мир новыми связями, соединять его с другими мирами других людей. Новая информация и новое отношение к ней — ещё один кирпичик в нашей вселенной.
Главный краеугольный кирпичик во вселенной христианина — Христос Бог. Он является ключевым звеном, связывающим наши внутренние миры в один и дающий всем им бытие вечное, полноценное, вседовольное, которое имеет один только Бог.