Самой отвергаемой она перестала быть после Шестого Вселенского Собора 680 года, а на Западе чуть ранее после Карфагенского Собора 397 года.
То, что в Русской Церкви не читают Откровение Иоанна Богослова, так это просто банальное каноническое нарушение. Такое же, как несоблюдение возрастных цензов для диаконов, священников и епископов. Иерусалимский Устав прямо предписывает чтение Откровения перед Шестопсалмием в день память Иоанна Богослова.
Вот ещё из конспекта лекций по литургике иером. Михаила (Тахи-Заде):
"Однако было бы ошибочно yтверждать, что Апокалипсис вообще не читается в Церкви за богослyжением. За литyргией не читается, но по yставy церковномy Апокалипсис читается на всенощных бдениях или, точнее, должен читаться. Я, правда, ни одного места, где читается Апокалипсис, не видел. Он должен читаться в качестве великого yставного чтения на воскресных всенощных бдениях, после благословения хлеба, перед Шестопсалмием. Ныне обычай сей в Церкви "испразднися весьма", по замечанию самого Типикона. Читаться Апокалипсис должен только в определенные периоды года - в частности, во время Великого Поста. Важно знать, что yстав церковный не изымает Апокалипсис из богослyжебного использования. "
То есть, мы имеем дело со вполне конкретным каноническим если не нарушением, то, по крайней мере, дефектом. Впрочем, я не православный, так что меня это не касается: православные без моих советов разберутся со своими радостями и горестями.
У нас Апокалипсис принимается в полном объёме и читается именно за литургией.