У Бога много имён. Свое имя Бог открывает в момент созерцания, откровения пророкам, святым и отдельным людям. В зависимости от содержания откровения Бог открывает Свое Имя: "Я Сущий, Господин, С нами Бог, Аллах". Дать имя, - это значить определить (определить, ограничить предел) Абсолютной Сущности. Но определить свойства и возможности Вечного, Абсолютного Бога в рамкам наших пространственных понятий полностью, человек не способен, даже в условиях сверхъестественного (созерцательного, интеллектуального), естественного, визуального, вербальноюго и т. д. Откровения. Избранных пророков Бог освящает человека Светом разума. Созерцание, - это тоже опыт видения божественной истины (умозрение). Бог проявляет Себя через определённые действия в нашем мире, но так как Бог не имеет пространственного протяжения, то Богу нельзя применять формы протяжения, свойства, имена, так как Он Трансцендентная Сущность. Бог одновременно присутствует во всех точках мира и одновременно "нигде", так как Бог Не изменяем, Он не состоит из частей, Он трансцендентен для человека, но познаваем исключительно, в момент личного откровения по определенным действиям, которые связывает человека с Его Именем. Человек мысленно вопрошает, - Бог отвечает. Поэтому Иисус Христос Истинный Триипостасный Бог, о чем свидетельствует Священное Писание и вся классическая философия. Единый Бог в Трех Лицах обозначается в оригинале через множественое число : Быт. 1:1, 2, 3:22, 11:7,19:24, 31:53, 30:13, 35:7, 20:13, Ис. 6:8, Втор. 4:7, Иис. Нав. 24:19, Пс. 58:11, Иер. 23:36, Мал.1:6, 1Кор.12:3-6, Еф. 4:4-6.
Еврейское Елогим 1 стих Бытия, есть множественная форма слова El, Eloah. Чтобы дать Имя Богу, человеку необходимо понимать: категорию, вид, тип бытия итд. Но человек в пространстве- времени не обладает знаниями априорного, идеально бытия и наделяет Бога Именами в соответствии своего созерцательного опыта, в понятиях нашего пространства-времени (концепт) и наделяет ("озачаемым") именем Бога: Спаситель, Сын Бога.