Думаю проблема в том, что продукт для очень узкой аудитории, пытаются снять для широкого зрителя. Сюжет среднестатистической игры длиться в среднем часов 10 игрового времени(не берем игры с открытом миром и mmo). В процессе прохождения геймер медленно знакомится с историей игровой вселенной, узнает о ней разные факты. Хронометраж киноленты 2 часа. Сценаристу и режиссёру приходится рассказывать историю сжато, скакать по верхам. Для того, чтобы была хоть какая-то логика в столь сжатом повествовании, часто меняют канон и концепт игрового мира. По итогу геймеры получают видоизмененную историю, не ту, которую они знали, следовательно они недовольны, кинолюбители получают нелогичную и хаотичную картинку, лишенную смысла, но с дорогими неуместными спецэффектами.