аудитория игроманов не является основной частью от посетителей кинозала
✧
повествование игры может быть сложным из-за нелинейности и свободы действий (то есть сюжет иногда мы создаем сами), что сложно в реализации и отличается от статичного повествования фильма
✧
игроманы, как девушки, сами зачастую не знают, чего они хотят там увидеть
✧
вот снимете вы фильм с видом из глаз, он потеряет кучу аудитории, ведь людям зачастую нужна драма, чтобы поверить, нужно увидеть героя (речь не о Хардкоре, а именно об экранизации игр, например Doom)
✧
в девяностых игры ещё были скромной субкультурой, не привлекавшей такого внимания, но и не подчинявшейся правилам. Поэтому легче было снимать что-то по-настоящему смешное и не очень каноничное. Например, Двойной дракон, Супербратья Марио, Уличный боец и др. В итоге то, что сейчас назвали бы трэшем, было весёлой фантастикой, потому что оно ничему не учило и не продвигало дурацких идей
День добрый Дмитрий и всяк читающий :)
Я технарь. Вопрос не в моей компетенции.
Все что могу, высказать свою точку зрения.
1. Кто есть целевая аудитория экранизации компьютерных игр? Все - от мала до велика, все юзеры, кто... Читать далее
Сколько людей, столько и мнений.
Во-первых, любая адаптация игры в киносфере - это вольная интерпретация. Тоже самое касается и сериалов.
Во-вторых, беда каждого проходившего игру, по которой снят фильм - это сравнение. Нам... Читать далее
Думаю проблема в том, что продукт для очень узкой аудитории, пытаются снять для широкого зрителя. Сюжет среднестатистической игры длиться в среднем часов 10 игрового времени(не берем игры с открытом миром и mmo). В процессе... Читать далее