Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что не так с экранизациями компьютерных игр и почему они часто проваливаются в прокате?

КиноКомпьютерные игры+1
Дмитрий Ипатов
  ·   · 2,9 K
Лучший
Игроман и кинолюбитель, шахматист и фотограф...  · 13 июн 2021  · yandex.ru/q/loves/kinomania
  • аудитория игроманов не является основной частью от посетителей кинозала
https://b1.filmpro.ru/c/319427.jpg

  • повествование игры может быть сложным из-за нелинейности и свободы действий (то есть сюжет иногда мы создаем сами), что сложно в реализации и отличается от статичного повествования фильма
https://www.film.ru/sites/default/files/movies/frames/2207087-928162.jpg

  • игроманы, как девушки, сами зачастую не знают, чего они хотят там увидеть
https://www.frontrowfeatures.com/wp-content/uploads/2018/03/03122018vikander02_hi.jpg

  • вот снимете вы фильм с видом из глаз, он потеряет кучу аудитории, ведь людям зачастую нужна драма, чтобы поверить, нужно увидеть героя (речь не о Хардкоре, а именно об экранизации игр, например Doom)
https://medialeaks.ru/wp-content/uploads/2016/04/3210989-832305.jpg

  • в девяностых игры ещё были скромной субкультурой, не привлекавшей такого внимания, но и не подчинявшейся правилам. Поэтому легче было снимать что-то по-настоящему смешное и не очень каноничное. Например, Двойной дракон, Супербратья Марио, Уличный боец и др. В итоге то, что сейчас назвали бы трэшем, было весёлой фантастикой, потому что оно ничему не учило и не продвигало дурацких идей
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1888987/pub_5d6918e6ecfb8000aec8db1a_5d691cb1ec575b00aea43ba7/scale_1200
Заметки о вечном. Из записной книжки графомана.Перейти на zen.yandex.ru/id/5db1d990f557d000c44352f9
Почти все тезисы в ответе ошибочны: «Аудитория игроманов не является основной частью от посетителей кинозала» —... Читать дальше
к.т.н. руководитель Клуба Информационных...  · 13 июн 2021  · клубинформационныхтехнологий.рф
День добрый Дмитрий и всяк читающий :) Я технарь. Вопрос не в моей компетенции. Все что могу, высказать свою точку зрения. 1. Кто есть целевая аудитория экранизации компьютерных игр? Все - от мала до велика, все юзеры, кто... Читать далее
ктн Березуцкий В.И, Скорая компьютерная помощь более 29 лет! КитЗерноград Перейти на клубинформационныхтехнологий.рф
Геймер со стажем  · 20 авг 2021
Сколько людей, столько и мнений. Во-первых, любая адаптация игры в киносфере - это вольная интерпретация. Тоже самое касается и сериалов. Во-вторых, беда каждого проходившего игру, по которой снят фильм - это сравнение. Нам... Читать далее
просто я  · 14 июн 2021
Думаю проблема в том, что продукт для очень узкой аудитории, пытаются снять для широкого зрителя. Сюжет среднестатистической игры длиться в среднем часов 10 игрового времени(не берем игры с открытом миром и mmo). В процессе... Читать далее