Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем турбированный двигатель перед выключением рекомендуется подержать на холостом ходу?

Авто
Евгений Тюрин
  ·   · 31,3 K
Здесь можно задать вопрос о присадках к топливу...  · 27 сент 2020  · vk.link/forum_p
Отвечает
ФОРУМ Пермь

Дабы охладить турбину, и она (турбина) прослужит дольше, и я бы рекомендовал Вам добавку к маслу ФОРУМ, кроме прочих плюсов она существенно продлит жизнь двигателя и турбины Вашего авто. Это единственная добавка имеющая допуск Министерства Обороны РФ!

видосы про то как я её испытывал на своём авто: https://www.youtube.com/channel/UC4RGcOR7s9tLVd0HGhJd82w?view_as=subscriber

и несколько строк из аннотации к этой добавке:

FORUM - защита от трения и износа основных узлов Вашего автомобиля!

Зачем нужен ФОРУМ:

  1. Увеличить мощность до 30%;

  2. Экономить топливо до 20%;

  3. Повысить компрессию в цилиндрах;

  4. Облегчить запуск (особенно зимой);

  5. Сократить расход масла в 2-3 раза;

  6. Снизить износ при "холодном пуске" в 5-15 раз (каждое утро).

вот прямая ссылка на магазин: https://vk.com/app5792770_-188005695

Удачи брат!

цена: https://vk.com/app5792770_-188005695Перейти на youtube.com/channel/UC4RGcOR7s9tLVd0HGhJd82w
ой все...  · 8 дек 2015
Что бы дать остыть турбинам, снизить частоту их вращения и стабилизировать поток масла. Дело в том что крыльчатка турбокомпрессора вращается с очень большой частотой. Бывает больше 100тыс об/мин. Подшипники на некоторых моделях... Читать далее
Копирайтер-фрилансер  · 11 дек 2015

В современных автомобилях этого не требуется. Например, в BMW специальный насос продолжает охлаждать турбину даже после выключения зажигания.

Первый

Это требуется для снижения температуры масла и горячей части турбокомпрессора, если этого не сделать масло будет коксоваться внутри турбины, а чугунная улитка из за резких перепадов температур, со временем попросту лопнет.