На мой взгляд, все преимущественно зависит от вашего финансового положения, места, которое планируете посетить, и желания сэкономить.
Системы интернет-бронирования отелей с возможностью выбора отеля и сравнения цен/ништяков хороши именно тем, что можно на одной страничке увидеть, какие отели есть, сколько они стоят и как выглядят. После того, как вам предоставили выбор, можно воспользоваться услугами сервиса по бронированию, можно найти сайт отеля и запросить бронь самостоятельно, а можно ничего не делать.
Вот вам рассказ в пику истории о Сайгоне: Вьетнам - страна разводил. На форуме Винского вы наверняка найдете сотню-другую комментариев о том, что даже после бронирования менеджеры отеля селили не в тот номер, за который было заплачено. Вот мои знакомые, не зная местных правил, недавно на такое нарвались. Кроме того, судя по всему, специалисты Booking'а по этой стране (если такие есть) совершенно не умеют торговаться и выбивать лучшую цену для своих клиентов. Я был во Вьетнаме два раза, объездил приличную его часть, и только несколько раз цена за отель была сравнима с ценой на Booking.com или Agoda. Все остальное время я получал то жилье, которое хотел, за меньшую цену прямо на ресепшн отеля, безо всякой брони. Booking.com кричит о последнем двухместном номере в бамбуковом отеле в Хойане, всего за ~3500-4000 руб. - на ресепшн нам называют цену в $22. Это 1400 руб. по текущему курсу, ага. Стоит ли говорить, что свободных номеров с балконами, выходящими на реку, нам показали два - дело было ночью, и остальные мы решили не смотреть, потому что они все примерно одинаковые. С подобным я столкнулся и в Ханое, Сапе, Далате, на Кат Ба. Хотя отели высокого класса предлагают похожие цены.
Я понимаю, что большая часть выручки TheQuestion приходится на рекламные посты. Я также понимаю желание уважаемого Пепайна Райверса показать свою компанию с хорошей стороны и только с хорошей, но ведь, можно констатировать факты - мне кажется, это повышает кредит доверия читателей. А факты таковы, что сайты-агрегаторы хороши для использования в развитых странах, где рыночная экономика уже устаканилась и цены предсказуемы. В развивающихся странах, которых немало, вы наверняка выиграете, чуть-чуть порывшись в интернете и почитав о бизнес-этике в отрасли туризма в стране.
Супер-ответ, спасибо!
У вас лутче реклама booking.com чем у представителя з booking.com
Дешевле. Я на букинге бронировала хостелы в два раза дешевле, чем на месте. Очень оценила. Единственное, чего я не поняла, так это почему при увеличении количества дней цена изменяется непредсказуемым образом.
Ой, а можно, чтобы рекламные ответы были более живые, а не такими, как будто их робот писал?