Я наверное не самый активный пользователь сервиса (профиль показывает около 50 бронирований с 2010 года), но определенное мнение сформировалось когда надо пользоваться и когда нет. Очевидные плюсы - это и объём базы, и постоянное ее расширение, и конечно репутация сервиса. Не припомню ни одного случая, чтобы где-то отказали и не признали бронь. Очень помог букинг как-то на Ланке - на ночь глядя, сидя одни на автобусной остановке и тыкаясь в телефон (благо инет был) пытались найти ночлег. Попытки звонить по отелям мимо букинга вызывали шквал звонков каких-то братьев, дядь и прочих родственников отельных работников, предлагающих не совсем гостиницу, но просто замечательное место... Интернет показывает 50 вариантов ночлега, букинг - 3, букаем значит все подряд, хозяин одного отзванивается, подтверждает буквально через 5 минут. Тоже оказался не совсем отель, а гараж, но накормили и приютили.
Из минусов - это по каким-то странным прчинам не во всех распечатках брони есть телефон и тяжело связаться с отелем и узнать дорогу или предупредить что задерживаешься. GPS координаты также очень часто далеки от точности (я понимаю, что и вероятно предоставляет отель, но всё-таки осадок остается). Мелкие отели жалуются на дороговизну сервиса и дают свои визитки, предлагая обращаться напрямую. Ну и последний на сегодня, это не всегда типы номеров на букинге совпадают с типами номеров на сайте отеля. Иногда при бронировании напрямую можно поймать интересные спецпредложение, но это уже не минус, а повод проверить сайт отеля.
Зная такие вот особенности, я и принимаю решение о бронировании напрямую или через букинг. Но если я еду в какое-то место первый раз, то вероятнее это будет букинг (или аналогичный сервис для азиатских отелей).
У вас лутче реклама booking.com чем у представителя з booking.com
Супер-ответ, спасибо!
Дешевле. Я на букинге бронировала хостелы в два раза дешевле, чем на месте. Очень оценила. Единственное, чего я не поняла, так это почему при увеличении количества дней цена изменяется непредсказуемым образом.
Ой, а можно, чтобы рекламные ответы были более живые, а не такими, как будто их робот писал?