Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем пилоты самолёта вырабатывают топливо перед экстренной посадкой и оставляют ли они запас топлива на несколько попыток посадки?

ТехнологииЗачем я это узнал?+3
Александр Корелин
  ·   · 14,0 K
Второй пилот Super Jet  · 21 нояб 2016

Пилоты вырабатывают топливо для того, чтобы не превышать максимальную посадочную массу (наибольшая посадочная масса, допускаемая в эксплуатации самолета в заданных для этой массы условиях базирования). 

После выработки пилоты оставляют запас топлива для ухода на запасной аэродром. Если у пилота не получается сразу в аэропорту, в котором он планирует это сделать, то у него есть запас топлива на 30 минут полета вокруг запасного аэродрома.

Биология как хобби, научный подход как правило.  · 21 мар 2016
Все очень просто - это уменьшает массу самолета, и, как следствие, нагрузку на стойки шасси и тормозной путь. При поломке двигателя или шасси это критично. Полностью загруженный и заправленный самолет, как правило, может сесть... Читать далее
В авиации есть такое понятие как «максимальный посадочный вес» - вес самолета, при котором он может безопасно выполнить посадку и остановиться до конца полосы. Например, у Boeing 747-400 посадочная масса 285.77 тонн. Если... Читать далее

Экстренная посадка подразумевает риск авиационного происшествие. Наличие при этом топлива повышают шансы возникновения сильного пожара. Чтобы снизить риски пожара, топливо вырабатывают.

Нет. То, с каким количеством топлива садятся, даже экстренно, будет достаточно, чтобы сжечь все вокруг. Причем... Читать дальше