Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем пилоты самолёта вырабатывают топливо перед экстренной посадкой и оставляют ли они запас топлива на несколько попыток посадки?

ТехнологииЗачем я это узнал?+3
Александр Корелин
  ·   · 14,0 K

В авиации есть такое понятие как «максимальный посадочный вес» - вес самолета, при котором он может безопасно выполнить посадку и остановиться до конца полосы. Например, у Boeing 747-400 посадочная масса 285.77 тонн. Если после взлета вес самолета вместе с топливом составляет 350 тонн, то сразу выполнить посадку он не сможет. Такие самолеты, в отличии от известных А320, Boeing 737, имеют систему аварийного слива топлива, которая позволяет не находиться в воздухе долгое время для выработки топлива.

Что касается запаса топлива, здесь имеется особый термин - «Аэронавигационный запас топлива», учитывающий разные внештатные ситуации.

Биология как хобби, научный подход как правило.  · 21 мар 2016
Все очень просто - это уменьшает массу самолета, и, как следствие, нагрузку на стойки шасси и тормозной путь. При поломке двигателя или шасси это критично. Полностью загруженный и заправленный самолет, как правило, может сесть... Читать далее
Второй пилот Super Jet  · 21 нояб 2016
Пилоты вырабатывают топливо для того, чтобы не превышать максимальную посадочную массу (наибольшая посадочная масса, допускаемая в эксплуатации самолета в заданных для этой массы условиях базирования).  После выработки пилоты... Читать далее

Экстренная посадка подразумевает риск авиационного происшествие. Наличие при этом топлива повышают шансы возникновения сильного пожара. Чтобы снизить риски пожара, топливо вырабатывают.

Нет. То, с каким количеством топлива садятся, даже экстренно, будет достаточно, чтобы сжечь все вокруг. Причем... Читать дальше