Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем организациям делать сотрудников экспертами на Кью?

Яндекс кьюКью+1
Кью
  ·   · 381,0 K
Exiterra.com — агентство интернет-маркетинга...  · 16 янв 2021  · exiterra.com

Для более продуктивного использования потенциала Яндекс.Кью необходима верификация. Такой аккаунт будет отмечен «галочкой». Получить её организации гораздо проще, чем отдельному пользователю. Здесь важно заслужить доверие и подтвердить компетентность в своей теме. При выполнении обоих условий вы получите возможность верификации других пользователей, которые пишут ответы в вашей теме. Это было сделано сервисом для того, чтобы ответы стали более компетентными, экспертными и профессиональными. И — чтобы всё не скатилось к банальным оскорблениям и бесполезным высказываниям.

Однако, стоит учитывать, что, если компания верифицирована, это не значит, что и все её сотрудники так же владеют заветной «галочкой».

Также стоит помнить, что «галочка» не является «незыблемой константой». Её могут отозвать по причине злоупотребления. Например, если эксперт пишет регулярно в тех темах, где его компетенции для достоверного ответа недостаточно.В коммерческом плане это помогает добиться следующего — получить возможность повысить узнаваемость и управление репутацией бренда или компании; формировать образ эксперта в области своего бизнеса; получить и увеличить переходы на сайт за счёт размещения активных ссылок.

16012021004.jpg

А наличие статуса эксперта дополнительно позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, а также создать страницу компании, добавить к ней сотрудников-экспертов, которые и будут отвечать на вопросы от её лица.

Чтобы оформить профиль эксперта в Яндекс.Кью, в левом Меню надо кликнуть на раздел «Моя страница» — «Редактировать профиль». Здесь укажите полные имя и фамилию, загрузите фото (рекомендуется портрет), укажите место работы и специализацию, загрузите обложку, отображающую ваш проект, но — без рекламных лозунгов и желательно без текста.

Далее заполните заявку на получение статуса эксперта, и ожидайте ответа от редакторов.

Также на Яндекс.Кью можно создать и бизнес-профиль компании, вне зависимости от её сферы деятельности.

1 эксперт согласен

Основан на фактах и содержательный! Такому можно верить.

Рассказываем, как создавать эффективный контент в...  · 13 янв 2021  · yandex.ru/promo/q/b2b
Отвечает
Галина
Если коротко — для того, чтобы ответы организации стали еще заметнее. Недавно мы ввели несколько важных изменений: 1. Сначала проверенные ответы. На страницах вопросов в Кью теперь выше будут показываться ответы экспертов или... Читать далее
Сделайте сотрудников экспертами!Перейти на yandex.ru/promo/q/experts
1 эксперт согласен

Основан на фактах и содержательный! Такому можно доверять.

Я эксперт во всех экспертных темах Яндекс.Кью...  · 17 июл 2021  · example.com
Это необходимо для того, чтобы пользователи знали, что ответам от имени сотрудников компании можно доверять. Также это позволяет подробнее заполнить профиль, что увеличит популярность компании, а также даст шанс компании и... Читать далее
Немножечко сумасшедший философ.  · 26 дек 2022
Думаю, все просто. Экспертность вызывает доверие. А людям нравится доверять. Находиться в неопределенном состоянии дискомфортно для человека. Получается, если организации будут делать своих сотрудников экспертами на Кью... Читать далее
OCS Distribution, Администратор баз данных  · 3 апр 2023
Чтобы повысить лояльность тех, кто будет читать их ответы, судя по всему. Это отсылка опять к тем же бейджам. Если у пользователя появится бейдж эксперта, то у некоторых пользователей автоматически включается доверие.
Эко-экскурсии на электровелосипедах по необычным...  · 13 апр 2021  · greenbikestours.ru

ПИар пиар и еще раз PR. Яндекс Кью интересные вопросы задают, можно блеснуть умом и знаниями и стать авторитетным экспертом за кем будут следить и читать.

ПИар пиар и еще раз PR.
Мечты, мечты и ещё раз мечты! 
Работаю в сфере ИТ. Интересует политика, история...  · 18 янв 2021
Это пиар и бесплатная реклама. Сейчас многие компании работают в соцсетях, это общий тренд. Используют фейсбук, контакт, твиттер, даже сайты знакомств. Ничего не поделаешь. Реклама - двигатель любого бизнеса. Поэтому надо... Читать далее
Копирайтер-фрилансер, в прошлом - генеральный...  · 13 янв 2021

Потому, что в ответах на вопросы можно будет добавлять ссылки на собственный сайт, что увеличит посещаемость, трафик и позиции сайта в поисковой выдаче.

Кроме того, квалифицированные ответы говорят о квалификации сотрудников компании.