Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем организациям делать сотрудников экспертами на Кью?

Яндекс кьюКью+1
Кью
  ·   · 380,8 K
Рассказываем, как создавать эффективный контент в...  · 13 янв 2021  · yandex.ru/promo/q/b2b
Отвечает
Галина

Если коротко — для того, чтобы ответы организации стали еще заметнее.

Недавно мы ввели несколько важных изменений:

  1. Сначала проверенные ответы. На страницах вопросов в Кью теперь выше будут показываться ответы экспертов или ответы, проверенные экспертами.
  2. Принцип достоверности применен и к быстрым ответам в поиске, которые пользователь получает из Кью прямо в выдаче, без перехода на сайт. Приоритет будет отдан ответам от экспертов и ответам, которые проверили эксперты.
  3. Стать экспертом стало проще. Каждый пользователь, который заполнил профиль и написал четыре хороших ответа по теме, в которой разбирается, может отправить заявку на верификацию своего аккаунта и стать проверенным экспертом. После этого его ответы будут показываться выше в сервисе.

Подробнее обо всех изменениях можно прочитать в посте на Кью.

Мы рекомендуем компаниям верифицировать сотрудников, которые отвечают на Кью. Сотрудник компании может подать заявку на верификацию прямо из личного профиля на сервисе. Если тема, в которой он хочет верифицироваться, не попадает под список экспертных тем сервиса, нужно подобрать близкую тему из списка (например, более широкую) или предложить свою тему — мы обязательно ее рассмотрим и вернемся с ответом или рекомендациями.

Если сотрудники не являются или не могут стать экспертами на Кью, они могут запрашивать верификацию ответов организации у других экспертов сервиса (для этого необходимо кликнуть на три точки под ответом и выбрать пункт «Узнать мнение эксперта об ответе»).

Если у вас есть вопросы, пишите, пожалуйста, на answers_org@yandex-team.ru.

Сделайте сотрудников экспертами!Перейти на yandex.ru/promo/q/experts
1 эксперт согласен

Основан на фактах и содержательный! Такому можно доверять.

Exiterra.com — агентство интернет-маркетинга...  · 16 янв 2021  · exiterra.com
Для более продуктивного использования потенциала Яндекс.Кью необходима верификация. Такой аккаунт будет отмечен «галочкой». Получить её организации гораздо проще, чем отдельному пользователю. Здесь важно заслужить доверие и... Читать далее
1 эксперт согласен

Основан на фактах и содержательный! Такому можно верить.

Я эксперт во всех экспертных темах Яндекс.Кью...  · 17 июл 2021  · example.com
Это необходимо для того, чтобы пользователи знали, что ответам от имени сотрудников компании можно доверять. Также это позволяет подробнее заполнить профиль, что увеличит популярность компании, а также даст шанс компании и... Читать далее
Немножечко сумасшедший философ.  · 26 дек 2022
Думаю, все просто. Экспертность вызывает доверие. А людям нравится доверять. Находиться в неопределенном состоянии дискомфортно для человека. Получается, если организации будут делать своих сотрудников экспертами на Кью... Читать далее
OCS Distribution, Администратор баз данных  · 3 апр 2023
Чтобы повысить лояльность тех, кто будет читать их ответы, судя по всему. Это отсылка опять к тем же бейджам. Если у пользователя появится бейдж эксперта, то у некоторых пользователей автоматически включается доверие.
Эко-экскурсии на электровелосипедах по необычным...  · 13 апр 2021  · greenbikestours.ru

ПИар пиар и еще раз PR. Яндекс Кью интересные вопросы задают, можно блеснуть умом и знаниями и стать авторитетным экспертом за кем будут следить и читать.

ПИар пиар и еще раз PR.
Мечты, мечты и ещё раз мечты! 
Работаю в сфере ИТ. Интересует политика, история...  · 18 янв 2021
Это пиар и бесплатная реклама. Сейчас многие компании работают в соцсетях, это общий тренд. Используют фейсбук, контакт, твиттер, даже сайты знакомств. Ничего не поделаешь. Реклама - двигатель любого бизнеса. Поэтому надо... Читать далее
Копирайтер-фрилансер, в прошлом - генеральный...  · 13 янв 2021

Потому, что в ответах на вопросы можно будет добавлять ссылки на собственный сайт, что увеличит посещаемость, трафик и позиции сайта в поисковой выдаче.

Кроме того, квалифицированные ответы говорят о квалификации сотрудников компании.