Сложно представить сейчас какой бизнес может обходиться без сайта. Хотим мы этого или нет, но практически весь поиск услуг и товаров сейчас перешёл в онлайн формат.
Простой пример из личного опыта: мне нужны были шурупы и уголки из магазина стройматериалов. Взять их необходимо было утром по пути на работу. Первое, что я сделал – это вбил данный запрос в Яндекс.Картах, соответственно те магазины, которые оказались по пути на работу я и рассматривал. Далее я перешёл на сайты 3 магазинов, которые были по пути и выбрал тот, где был нужный мне товар.
Я специально привел пример не из тех ниш, где в принципе 99% поиска будут идти в онлайне, например: услуги фотографа и фотосессии, эвакуация автомобиля, профессиональное спортивное оборудование. Но даже в такой нише, как стройматериалы, человеку гораздо удобнее найти ваше местоположение и цены в сети.
Даже если сейчас ваш бизнес функционирует без сайта, то задумайтесь, что будет дальше. Подрастающее поколение переходит полностью в онлайн и возможно скоро сайт будет первостепенным, и вопросы в кью будут звучать как: Зачем бизнесу нужна оффлайн точка, если есть сайт?)
Не согласен с мнением автора, на вопрос «зачем», дан ответ об альтернативных ресурсах размещения информации.