Всем привет. Такой вопрос, интересный и не понятный)
В гос. учреждении (Назовём его Х) работает 5 сотрудников.
Сначала начальник ушел на больничный. После него в отпуск ушел один из сотрудников. А потом и зам. начальника заболел, с ним ушел на больничный еще один сотрудник.
В итоге: Работает 1 человек, вместо 5. Работает ли здесь принцип взаимозаменяемости, и распределения ставки з\п болеющих на работающего сотрудника?
Получается, что вся нагрузка на одном человеке, а получит он ту же самую зарплату?(
Где искать справедливость?)
Об оплате за замещение других сотрудников должно быть прописано в вашем трудовом договоре. Еще один способ узнать наверняка - в любом случае любое замещение, оплата за замещение должно оформляться приказом. То есть человек пошел в отпуск/заболел - сразу составляется заявление, что такой-то замещает такого-то по такой-то ставке.
Так полагаю, что приказа не было и в трудовом договоре про это ни слова и ранее не было общего приказа на эту тему - получается, что зарплата будет стандартная, ну или может сможете повлиять на руководство, которое и выпишет премию.