Всем привет. Такой вопрос, интересный и не понятный)
В гос. учреждении (Назовём его Х) работает 5 сотрудников.
Сначала начальник ушел на больничный. После него в отпуск ушел один из сотрудников. А потом и зам. начальника заболел, с ним ушел на больничный еще один сотрудник.
В итоге: Работает 1 человек, вместо 5. Работает ли здесь принцип взаимозаменяемости, и распределения ставки з\п болеющих на работающего сотрудника?
Получается, что вся нагрузка на одном человеке, а получит он ту же самую зарплату?(
Где искать справедливость?)
Здесь главное - соблюсти все формальности. В принципе, если существует производственная необходимость, совмещение должностей возможно с соответствующей доплатой. Но эта процедура должна быть оформлена приказом, где возложение обязанностей отсутствующего работника фиксируется датой начала и окончания. Если предприятие коммерческое, возможно нежелание руководства производить доплату. Однако, следует иметь в виду, что оплата по больничному листу осуществляется за счет средств социального страхования и работодатель на законном основании уменьшит в дальнейшем, когда будет производить перечисление средств в соцстрах.