Интернет-бизнес, как правило, принципиально отличается от любого традиционного тем, что здесь все в первую очередь держится на людях, которые этим занимаются. Сайт - это не завод, который в случае смены собственника будет делать все те же кирпичи или печь те же самые булочки. Здесь человеческий фактор является определяющим - от этого зависит ценность контента, привлекательность для аудитории и т.д. При этом нужно понимать, что в интернете все очень быстро меняется, и любой интернет-сервис - это живой организм, который должен быть очень гибким, постоянно меняться и развиваться.
Если, конечно, речь не идет о каких-то дорвеях, которые гоняют какой-то случайный трафик (но и там все умрет со временем, если этим никто не будет заниматься).
Сайт с хорошей и качественной посещаемостью, как любой другой прибыльный актив, никто продавать не будет. Продают сайты с накрученными показателями, купив который вы обнаружите что посещяемость резко упала.