Как человек, умеренно прошляпивший обучение (в смысле, студент-середняк), а потом несколько лет -- препод как раз таки на кафедре 3 курса, скажу. что можно.
Обучение посторено так, что студент получает кучу информации, академической даже на, казалось бы, сугубо прикладных кафедрах. Объёмы информации огромны, осваиваются в короткие сроки. Выживаемость знаний, даже годичная, низка. Потом на клинкафедрах любят углубляться в патогенез, этиологию и прочие страшные вещи... зачастую -- такое, что уши дыбом встают. Впрочем, я, наверно, так же нёс фигню, когда залезал в клинику.
И только курсе на 5, 6, а то и после скольки-то лет практики хороший студент (не по оценкам) начинает сшивать лоскуты, сопоставлять, искать...