Арабистика. Количество и важность вопросов, возникающих в связи с арабским языком, заставляет задуматься не только о том, можно ли вообще выучить этот язык, но и о том, существует ли он и, соответственно, чем тогда занимается эта дисциплина.
Посмотрите сами. До сих пор не ясно, что именно понимать под арабским языком: язык Корана и древней поэзии, современные языки СМИ и литературы (в каждой стране есть различия), языки на которых говорят простые люди (диалекты), языки на которых говорят образованные люди (диалекты с влиянием литературного языка).
Тут сразу же встаёт вопрос, какой язык/вариант языка должны изучать студенты в первую очередь, что важнее, сначала научиться говорить (разговорные диалекты) или читать (литературный язык)? Разницу между этими двумя вариантами арабского можно сравнить с разницей между испанским и итальянским. В разных школах и странах к этому вопросу разные подходы.
Даже если представить, что решен вопрос с тем, что лучше изучать для того, чтобы овладеть арабским языком, сразу появляется другой вопрос - тот письменный или разговорный язык, который мы взяли, должен быть вариантом какой страны и должен ли? Поступать ли тут как с английским и изучать только вариант одной страны? Ведь даже письменный, литературный язык для каждой страны имеет свои различия, не говоря уже о диалектах. Или же придумать несуществующий средний вариант, который объединит в себе варианты всех стран, но сам по себе при этом нигде не встречается. Как ни странно почти всегда прибегают к последнему варианту, и студенты учат язык, который конкретно нигде не используется.
Тем ни менее, как часто бывает на востоке, не смотря на такой хаос и неразбериху, это всё как-то работает и даже преподаётся и изучается.
Очень странно относить искусственный интеллект (машинное обучение) к "теоретическому программированию"
А зачем комментировать сочинения Пушкина? О_о
Микробиология:
Существуют прионы - живые существа без ДНК, подвид вирусов. Они вызывают заболевания головного мозга, которые сейчас, к сожалению, неизлечимы.