@Сергей Киселёв.,
Где Юрий вы прочитали у классиков марксизма о классовом коммунистическом обществе? Это ваша собственная выдумка. Это вами выдуманный коммунизм. У классиков такого нет.
Даже у классиков многова чего нет, да и не могло быть, тем более у классиков диалектики, а раз "у классиков такого нет", это не значит, что не может быть в действительности, из которой по мнению Маркса и надо исходить, а не из теории, написанной классиками.
Да, - это моя собственная "выдумка", это мной "выдуманный" коммунизм. У классиков такого нет. "Мы вовсе не смотрим на теорию Маркса как на нечто законченное и неприкосновенное; мы убеждены, напротив, что она положила только краеугольные камни той науки, которую социалисты должны двигать дальше во всех направлениях, если они не хотят отстать от жизни"- писал В. И. Ленин - ПСС, т. 4, с. 184.
Классики исторического материализма в своей теории коммунистического общества последовательно исходили из материалистического мировоззрения, производного от решения основного вопроса философии (ОВФ). Как свидетельствует история философии решение ОВФ обходилось без диалектики, которая начиналась уже после его решения. Отсюда и две диалектики: идеалистическая и материалистическая (марксистская). Современное решение ОВФ основано на диалектическом, релятивно-иерархическом подходе. Соответственно этому решению ОВФ меняется вся система категорий философии и теории коммунизма. Поэтому этот вопрос философии и является основным для любой теории. Поэтому у меня и расхождения с классиками в понимании коммунизма, что я использую другую, не классическую, а релятивно-иерархическую научную философскую логику. И в этом нет ничего удивительного, если подходить к марксистской классике не догматически.
Как пишут классики: «Пролетариат берет государственную власть и превращает средства производства прежде всего в государственную собственность. Но тем самым он уничтожает самого себя как пролетариат, тем самым он уничтожает все классовые различия и классовые противоположности» (Ленин. Государство и революция).
Если Ленин пишет, что "тем самым он уничтожает самого себя как пролетариат, тем самым он уничтожает все классовые различия и классовые противоположности» - это значит, что он их уничтожает не сразу, прямо сейчас, а в длительном процессе культурной революции, иначе и государство потребовалось тоже сразу уничтожить. Поэтому при социалистической революции сначала меняется лишь форма государственной власти (советская ), а классовые различия и противоположности в общественном содержании ещё долго остаются. То же относится и к содержанию коммунистических общественных отношений, которые реально существуют в разных исторических формах как классовых, так и бесклассовых (первобытных, семейных и социальных).