Все ссылки на главную должны иметь единый вид (только основное зеркало, без сторонних).
Ссылки должны вести на релевантные страницы. Например, в описании товара упоминается схожий товар, и ссылка с него должна вести на релевантную страницу, посвящённую этому товару. Если конкретнее, то в обзоре на блендер есть ссылка, которая ведет на карточку товара с ним.
Пример контекстной перелинковки
Нельзя, чтобы страница ссылалась саму на себя.
Правильно настроенная навигация. Именно она способствует индексации поисковыми роботами.
HTML карта сайта. Она способствует равномерному распределению веса по страницам и даст положительный эффект при продвижении.
Комбинация автоматической и ручной перелинковки. Самостоятельно добавляйте в текст ссылки на более релевантные страницы, а также убирайте с наименее релевантных.
Отслеживание битых ссылок. Вовремя находите битые ссылки и убирайте их с сайта.
Ставить только одну ссылку на другую страницу, не дублировать её.
Околоссылочное окружение должно быть естественным.
В меню используйте только текстовые (анкорные ссылки), Безанкорные ссылки в меню неэффективны.
Если ссылка в картинке, то обязательно нужно прописать в alt ключевое слово.
Ставьте более 3-4 ссылок в статье, иначе возникнет переспам, его не любят поисковые системы.
Добавить в логотип сайта ссылку на главную страницу. Это упростит возвращение пользователя на главную страницу.
> Главный вывод
Посетители на первом месте, но поисковые системы также очень важны.
Тут надо выдержать строгий баланс. Поисковые системы (по крайней мере Яндекс) уже давно не реагируют на перелинковку как манипулирование... Читать далее
Частный консультант по интернет-маркетингу... · 3 сент 2018
Учитывая последние тенденции Яндекс и Google, которые они озучивали на своих конференциямх, нужно соблюсти баланс между полезным контентом. В чем это может выражаться.
1 вариант. Перелинковка делается чисто технически. То... Читать далее
Частный СЕО специалист по продвижению сайтов. http... · 25 апр 2019
Внутренняя перелинковка очень важна как для посетителя, так и для поисковых ситем. И это взаимосвязано. Можно сказать, если будет полезно для посетителей, то и для продвижения будет полезно.
Так как посетитель больше... Читать далее