Думаю, что этого не будет. Нет смены власти, нет концептуально новых идей и проектов. Метро было бы полезно не только в городах-милионниках. В крупных городах больше 250 тыс., это было бы тоже резонно. В этом смысле не соглашусь с предыдущими комментаторами. Прикладываю карту метро в провинциальном городе Германии с населением около 300 тыс. Большинство станций наземные, но кто нам мешает так сделать, м? А то, что поезда не будут забиты, так это же плюс, разве нет? Я понимаю, что большинство москвичей привыкли ездить как селедки в банке, но это не должно считаться нормальным. Уверен, метро в провинции может быть окупаемым, если логистически правильно расположить станции и создать адекватную тарифную политику.
Это не метро, а пригородная электрика судя по всему. S-Bahn
Оно есть много где - и в Екатеринбурге, и в Казани, и в Нижнем - но везде кроме Москвы и Питера оно бесполезно.
В Ростове в очередной раз сказали, что все, никакого метро. Там и близкие подземные воды, и коммуникации, дескать.
В Казани метро актуален
Если какие-то вечные разговоры-обещания о метро в Мытищах считать планами, а продление рыжей ветки строительством, то да, теоретически в обозримом будущем могут построить. Но это не точно.
вам не обезательно метро.
В Ростове собирались, но губернатор сказал что нет, вместо этого, на особо затрудненых участках проложат подземные трамвайные пути) так что Ростов ждёт хотя бы этого)
В Красноярске возможно возобновят проект метро.Еще в далёких 1980-ых началось его строительство,но как это часто бывает в России в бюджете не осталось денег.И вот сейчас начали говорить о возобновлении.